Яндекс.Метрика
АЦКР
altklaster@inbox.ru
+7 (385-2) 66-96-44

АЦКР

Проведение информационных кампаний в СМИ для предприятий

Текущий статус услуги:

Срок подачи заявок: 30.11.2018

Максимальный размер господдержки, которую может получить одна компания: 100 тыс. рублей (при условии софинансирования со стороны МСП)


Информационная кампания — это спланированный с определенными целями и задачами поток информации, распространяемый с помощью различных средств и каналов массового и индивидуального информирования, который характеризуется протяженностью во времени и интенсивностью.

Информационная кампания в СМИ включает в себя следующее:

  • публикации в прессе, информационные сюжеты на радио и телевидении;
  • планирование и проведение брифингов, пресс-конференций, «круглых столов», эксклюзивных интервью;
  • освещение в СМИ мероприятий клиента (участие в выставке, симпозиуме, конференции, презентации, открытие магазина, офиса, юбилейные мероприятия);
  • написание пресс-релизов.

 

Порядок предоставления услуг

  1. Подача заявки на оказание услуг от предприятия МСП в КГБУ «Алтайский центр кластерного развития»
  2. Формирование перечня получателей господдержки Региональным центром инжиниринга в соответствии с Положением о предоставлении услуг
  3. Определение поставщиков услуг (инжиниринговых, консалтинговых компаний), в соответствии с Федеральным законом от 5.05.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  4. Заключение контрактов между КГБУ «Алтайский центр кластерного развития» и выбранными поставщиками услуг на оказание последних в пользу МСП
  5. Исполнение договора инжиниринговой компанией
  6. Приемка оказанных услуг совместно КГБУ «Алтайский центр кластерного развития» и предприятием МСП
  7. Перечисление софинансирования оказания услуг со стороны предприятия МСП в адрес поставщика услуг
  8. Подготовка заключения со стороны предприятия МСП о качестве оказанной услуги
  9. Перечисление бюджетных средств со стороны Регионального центра инжиниринга в адрес поставщика услуг
  10. Мониторинг эффективности оказанных инжиниринговых услуг предприятиям МСП на протяжении 2 лет.

ПАРТНЕРЫ