Услуги
Услуги ЦКР предоставляются СМСП – участникам или потенциальным участникам территориального производственного кластера на полностью или частично платной основе, при этом первичная консультация об услугах ЦКР предоставляется бесплатно. Услуги ЦКР предоставляются на условиях софинансирования со стороны СМСП.
Размер софинансирования определяется в процентном отношении от общей стоимости услуги, определенной в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, и составляет не менее 10%.
Перечень услуг

Оказание маркетинговых услуг для реализации совместных кластерных проектов

Оказание содействия участникам территориальных кластеров при получении государственной поддержки
КАУ "АЦКР" проводит консультации по вопросам развития бизнеса и оказывает содействие в получении государственной поддержки

Продвижение товаров (работ, услуг) на конгрессно-выставочных мероприятиях
Основная концепция выставочной деятельности состоит в предоставлении каждому экспоненту максимально широких возможностей для презентации своей компании и, таким образом, показать на специализированных выставках самую полную картину того, что происходит в определенной сфере.

Разработка фирменного стиля и графического решения (логотип, буклет, брендбук) с целью идентификации, производимых МСП товаров/ экспресс-аудит актуальности ценностных предложений
Фирменный стиль — это способ коммуникации с миром, способ выделиться на фоне конкурентов и способ привлечь ваших клиентов. Чем более четкий, узнаваемый и запоминающийся фирменный стиль у компании, тем больше у нее шансов стать успешной. Разбираемся, с чего начать и что учесть, чтобы создать фирменный стиль компании, который поможет достичь целей.

Оказание услуг по брендированию, позиционированию и продвижению новых продуктов (услуг) предприятий
Брендирование – процесс создания индивидуального, хорошо узнаваемого, продающего образа для товаров определенного продавца.
Позиционирование – выбор, формирование конкурентной позиции фирмы и ознакомление с ней своего конкурентного окружения.

Проведение семинаров, вебинаров, «круглых столов»
Услуги по брендированию, позиционированию и продвижению новых продуктов (услуг) предприятий: внедрение на предприятии инструментов дистанционного продвижения и продажи продукции в информационно-коммуникационной сети Интернет

Оценка потенциала импортозамещения
Оценка потенциала импортозамещения - услуга, нацеленная на выявление планов предприятия по расширению сбыта продукции.Проводится оценка потенциала отраслевого импортозамещения производимой продукции

Оказание услуг по позиционированию и продвижению новых продуктов (услуг)
Организация работ по обеспечению соответствия продукции предприятий, являющихся участниками кластеров, требованиям потребителей, содействие в получении разрешительной документации, в том числе проведении сертификации, декларировании, аттестации (иных услуг) для продукции предприятий в целях выхода на внутренние и зарубежные рынки, рынки крупных заказчиков.

Проведение межрегиональных бизнес-миссий
Бизнес-миссия – это поездка, организуемая в регионы Российской Федерации или страны ближнего и дальнего зарубежья

Разработка технико-экономических обоснований, экспертиза сметной стоимости для реализации совместных кластерных проектов
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) — документ, в котором представлена информация, из которой выводится целесообразность (или нецелесообразность) создания продукта или услуги.

Оказание маркетинговых услуг
Маркетинговые услуги – деятельность по изучению сложившегося состояния рынка и определению тенденций к его изменению, что позволяет организации наиболее оптимально выстроить свой бизнес.